Ремонт

Гарантийный и послегарантийный ремонт

В качестве официального представителя компания ФастФото предоставляет гарантию на продаваемые принтеры DNP, Mitsubishi и FujiFilm. Гарантия на продаваемые принтеры составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинается в момент перехода прав собственности на изделие от Продавца Покупателю. Гарантийное обслуживание производится только в сервисном центре. Обратите внимание на то, что возврат и обмен сложных технических изделий надлежащего качества не производится (в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей»)

  • Обеспечение гарантийного обслуживания:
    При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться к организации, продавшей данное оборудование. Сервисные центры, принимая изделие в ремонт, после сверки серийного номера поступившего аппарата с базой серийных номеров принимают решение о гарантийном ремонте (бесплатная работа и запасные части), либо отказе в бесплатном обслуживании при отсутствии серийного номера аппарата в базе данных или несоответствии требованиям условий гарантии.

Оборудование на гарантийный ремонт принимается только в заводской упаковке и в полной комплектации!!!

  • Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
    — Дефекты, вызванные нарушением правил хранения, установки, а также неправильной эксплуатацией изделия
    — Дефекты, причиной которых стало использование изделия не по назначению;
    — Потеря возможности использования изделия в результате косвенного ущерба любого рода, наличия внешних или внутренних повреждений, в т.ч. следов проникновения влаги и жидкости внутрь устройства, следов ремонтных работ или нарушение целостности гарантийных пломб, а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
    — Дефекты или отказы, вызванные неправильно проведённым ремонтом неавторизованной ремонтной мастерской, а также использование при проведении ремонта неоригинальных запасных частей;
    — Дефекты, вызванные внешними воздействиями, такие как молния, огонь, вода, механическое воздействие (удар) и т.д.;
    — Замена расходных материалов и изнашиваемых деталей (термоголовы, ролики, ремни и т.д.);
    — Изделия, документация на которые была изменена; модифицированы или сделаны нечитабельными такие данные, как наименование (обозначение) изделия и/или серийный­ номер;
    — Дефекты, которые связаны с использованием расходных материалов, программного обеспечения или термобумаги, отличающихся от ­требуемых Производителем.
  • Сроки ремонта
    Срок ремонта — от нескольких суток (срочный ремонт) до двух недель. В особых случаях при отсутствии специальных узлов и деталей для ремонта, не входящих в стандартный постоянно пополняемый ремонтный комплект, при спецзаказе их у фирмы-производителя срок ремонта может увеличиться до двух месяцев.
  • Стоимость ремонта
    Гарантийная техника обслуживается бесплатно. Что касается послегарантийного ремонта, то ориентировочную стоимость можно узнать после экспертизы специалиста.
  • Гарантии ремонта
    Гарантия на сервисное обслуживание отремонтированной техники — тридцать суток по имевшейся неисправности.

Также напоминаем всем нашим клиентам, у которых истёк срок гарантии на оборудование, о необходимости заключить договор на послегарантийное обслуживание, без которого техподдержка будет затруднена.

Бланк договора можно скачать здесь:

Форма заявки на ремонт оборудования

Поля, обозначенные *, являются обязательными для заполнения.

*Ваше Ф.И.О.:

*Название организации:

*Город:

*Телефон:

*Ваш e-mail:

*Модель:

*Серийный номер:

*Где приобретено(продавец):

*Дата покупки:

*Общее количество отпечатков, сделанных принтером:

*Описание неисправности:

Здесь Вы можете прикрепить отсканированные изображения отпечатков, характеризующие неисправность. Максимальный размер прикрепляемых файлов 1,5 мегабайта:

*Введите антиспам код captcha

 

Яндекс.Метрика